Главный секрет SEO текстов

Что такое SEO-тексты? Как их составлять и как оформлять? Что в них делать нужно, а что нет? Какие требования существуют к контенту сайта?

Стандартные требования, по которым должен оформляться сайт и наполняться контентом — это уникальность, информативность и читаемость. По этим критериям поисковые системы и, главное пользователи, будут оценивать полезность сайта.

  1. Уникальность.

Уникальность текста — это техническое и эстетическое требование. Пользователь уйдёт с сайта, если там будет размещена статья, которая ему уже несколько раз встречалась на других ресурсах. Когда мы ищем какую нибудь информацию, мы открываем несколько вкладок и начинаем знакомиться с текстом. Если мы видим на нескольких сайтах одно и то же, соответственно мы откроем тот ресурс, на котором текст не повторяется. Выделяться и привлекать читателя помогает именно уникальность текста.

2. Информативность.

Высокая информативность — это когда пользователь находит ответы на те вопросы, с которыми он пришёл на данный сайт. Ответы должны быть максимально полными и ёмкими. Особенно хорошо, когда ответы ёмкие, без лишней воды.

3. Читаемость контента.

Здесь подразумевается, что текст без ошибок, с картинками и разбит на смысловые блоки, что помогает человеку быстро поймать смысл и выделить главное. Да и просто приятно читать.

Главный аргумент для поисковых систем, что бы они признали Интернет-ресурс полезным — это его содержание. Содержание должно иметь смысл и ценность для посетителей сайта. Если раньше надо было следить за ключевыми запросами и качественно разбавлять ключивики в тексте, то сейчас это отошло на второй план и уступило место ценности контента, контента уникального и чем-то выделяющимся.

SEO-текст от статьи отличается тем, что статья от души написана, когда есть чем поделиться с миром, а СЕО-текст пишется под запрос, т.е. Подбираются нужные ключевые слова и под них пишется текст. Просто статья пишется, как льётся на лист бумаги, как видится, а SEO-текст оформляется блоками с заголовками. Заголовки нужны 1-3 уровней (Н1, Н2, Н3). Статья пишется на эмоциях, а СЕО-текст имеет выстроенную логику. Эту логику хорошо видят поисковые роботы, а эмоциональное содержание они могут определить как вода или «тошнота».

Примером логического построения текста может быть: тема, усиление темы, решение, вывод. Желательно, что бы логическая составляющая прослеживалась во всех текстах сайта.

Хорошо ставить перелинковку в текстах. Это когда слова с гиперссылками связываются с похожими понятиями или темами в других статьях и страницах сайта. Подразумевается, что пользователь более глубоко сможет изучить данную тему на сайте, сможет быстро найти предыдущие похожие статьи. Перелинковка помогает дольше удерживать пользователя на сайте, что положительно сказывается на поисковом продвижении.

Фотографии и картинки помогают удерживать внимание на статье. Пользователь будет на сайте несколько дольше, чем мог бы, а это положительно сказывается на зарабатывании веса сайта.

Выделение жирным ключевых слов — это уже устарело. Лучше от этого отойти. Такой способ не влияем на мнение роботов, но визуально превращает статью в откровенную СЕО-портянку.

Под спамом подразумевается частое повторение ключевых запросов в разных формах и вариантах. На текст среднего размера достаточно 2-3 упоминания ключивого запроса. От четырёх упоминания ключивиков может расцениваться, как переспам, что приведёт к понижению текста в поисковой выдаче.

Ошибкой является и раздувание текста водой ради введения большего количества ключивиков. Разбавление ключевых слов больше не актуально, лучше оставить одно ключевое слово и написать толковую короткую статью, которую пользователь обязательно прочитает.

Техническая уникальность — это рерайт. Для технической уникальности достаточно своими словами описать то, что находится в контенте многих сайтов. Поисковики научились находить первоисточники и соответственно относиться к изложению чужих мыслей. Если текст написан специалистом и его смысл уникален, то техническая уникальность допускается до 70%.

Таким образом получается, что главный секрет SEO оптимизации для текстов — это экспертное мнение вашей статьи, это уникальность смысловая, это глубокое открытие темы в двух словах. Для этого достаточно быть грамотным специалистом в конкретной области и ваш блог будет всегда первым в поисковой выдаче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *